Гарантии
Покупая технику в нашем магазине, вы приобретаете качественные сертифицированные товары с гарантией!
Однако, иногда покупатели "охладевают к покупке" и хотели бы вернуть товар обратно. Да и товарам свойственно иногда выходить из строя, а это неизбежно влечет обращение в наш гарантийный отдел.
Баттерика серьезно относится к правам покупателя и четко следует всем законам в сфере торговли.
Нижеследующая информация поможет вам быстро и эффективно использовать свои права на получение сервисной поддержки и скорейшего удовлетворения ваших законных требований в различных ситуациях:
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
Адреса для возврата и обмена товаров
Сроки возврата денежных средств
Сроки замены товара
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В соответствии со ст. 25 закона "О защите прав потребителей" и ст.21 Правил продажи товаров дистанционным способом:
При продаже товара в торговых точках Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
При дистанционной продаже Потребитель вправе вернуть товар надлежащего качества в момент покупки или в течение 7 дней с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара.
Образец заявления на замену товара надлежащего качества на другой товар
Образец заявления на возврат товара надлежащего качества
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
В соответствии со ст. 18 закона о "Защите прав потребителей" и ст.28 Правил продажи товаров дистанционным способом:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Обратная пересылка товара ненадлежащего качества первоначально производится за счет покупателя. После получения товара, рассмотрения заявления и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.
Образец заявления на обмен товара ненадлежащего качества на аналогичный
Образец заявления на возврат товара ненадлежащего качества
Адреса для возврата и обмена товаров
Внимание! Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с отделом рекламаций. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата или обмена товара.
Для покупателей из Москвы и Московской области:
Тел. (495) 987-4710
Возврат и обмен товаров происходит по адресу: г.Москва, ул.Марксистская, д.3, стр.1, ТЦ «Планета», 2-й этаж, секция 6 «БАТТЕРИКА»
Режим работы сервисного отдела: ПН-ПТ: с 10 до 19
При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Для покупателей из Санкт-Петербурга:
Тел. (812) 363-4868
Возврат и обмен товаров происходит по адресу: г.Санкт-Петербург, Кондратьевский пр., д.15, корп.3 «БАТТЕРИКА»
Режим работы сервисного отдела: ПН-ПТ: с 10 до 19
При возврате или обмене товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Для покупателей из регионов России:
Для возврата и обмена присылайте товары по адресу: 200961,ОПС АСЦ Санкт-Петербург,А/Я 77 .
Сроки возврата денежных средств
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Денежные средства по согласованию с Покупателем возвращаются одним из следующих способов:
- наличными при возврате товара по месту нахождения продавца;
- переводом на банковский счет Покупателя.
Сроки замены товара
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
ВНИМАНИЕ: Закон устанавливает сроки замены товара, однако мы всегда идем навстречу нашим клиентам и 99% случаев обмена некачественного товара происходит в момент обращения Покупателя. Мы обладаем всеми техническими средствами для экспресс-тестирования наших товаров и проводим углубленные исследования только в случае крайней необходимости.
Важно
Если наступил гарантийный случай, по возможности приезжайте с вашим устройством, для которого приобретался товар (например ноутбук), для проверки на месте.
Это несомненно ускорит тестирование и дефектовку товара.